вторник, 25 ноября 2014 г.

Эльф и КО


Давно я не заглядывала в блог. Было много причин, но по-большому счёту, наверное, это всего лишь отговорки... Сегодня мне пришло письмо, в котором было написано:"Дорогой друг, не хочешь ли ты стряхнуть пыль и паутину со своего блога?!" Мне стало совестно и вот я тут. Всё это время я шила-вышивала-творила, но как только сотворённое было запечатлено секундным нажатием кнопочки телефона и помещено в инстаграм, сразу отпадало желание сфотографировать вещь нормально и показать в блоге. Так блог и покрылся пылью, всё-таки ИГ-это чудесный ресурс для таких лентяев, как я...
За время тишины в блоге у меня в жизни многое произошло, о грустном и трагическом писать не буду, жизнь не стоит на месте, она многогранна и удивительна. И я стараюсь в памяти сохранять только добрые и радостные события. Одним из таких событий было моё путешествие в Литву. ДА, я снова там побывала! Дело в том, что это такое место на Земле, которое меня успокаивает. Лечит от всех горестей и бед. Я не знаю почему, но стоит ступить на эту Землю, как всё плохое тает, исчезает...Это фантастическое место. Я много где бывала, но только там я абсолютно счастлива. Магия! И, конечно, добрые, любимые люди! Я знаю, вы читаете, большой вам привет, дорогие Virginija и Audrius, спасибо вам за тёплый, душевный приём! Люблю вас! Дорогая Довиле, спасибо тебе, что была с нами, что съездили в Каунас и Кернаве, за всё-всё! И Спасибо огромное Иришке, что буквально выпихнула меня из болота тоски и предложила это сказочное путешествие. Путешествовал с нами и мой Лёлик. Ирочка, спасибо тебе за фотосессию эльфу. Я б точно его не сфотографировала. Кстати, это ещё одна из причин, по которой я не появляюсь в блоге-не люблю фотографировать, причём, чем дальше, тем сильнее не люблю, и каждый раз мука мученическая заставить себя достать фотоаппарат...
Девчата надарили мне горы подарков, а какое вкусное варенье сварила Довиле! Мой муж сказал, что вкуснее варенья он в жизни не пробовал. Довиле подарила мне два рукотворных подарка, один покажу, а второй я ещё сама не видела, тк было сказано, чтобы я его открыла в новый год. Стоит коробочка, украшенная кокетливым бантом и манит меня, но я держусь, не открываю-это так здорово! Это создаёт ещё более яркую атмосферу праздника! Люблю ожидание чуда! А Ириша подарила мне совершенно потрясающий пряничный домик! Он волшебный, дивный, сказочно-красивый! И ещё, самого настоящего деревянного Щелкунчика! О! Как давно я мечтала о таком, но у нас они все какие-то страшненькие продавались, а этот прибыл из Германии, такой красавец! Девчата, спасибо вам дорогие!
И так, немного фотографий. Довиле, я стащила из твоего блога парочку фотографий, прости:)
Лёлик, подарен Ире Ирлик, фотографии делала Ирина.







Домик от Ириши для меня. Ирочка, спасибо, ты-волшебница!



Один из подарков Довиле, спасибо, моя дорогая!!!


Человечка я сшила для Довиле, фото взяла из блога Довиле:


А вот ещё один Лёлик, сшила для себя. Постараюсь сфотографировать его лучше и сделать ещё один пост, надеюсь, что в этом году:) И овца-мышь. Эта овечка из новой книги Тоне, заказала книгу, но её всё нет и нет, а овечку захотелось срочно, поэтому рисовала выкройку по фото, оттого и похожа она больше на мышь, я тот ещё художник:) Теперь жду книгу ещё сильнее, хочется всё ж нормальную овечку...


Уф! Ура! я написала пост, не верю своим глазам! Всем прекрасного, сказочного времени, времени ожидания чудес, ожидания Рождества!




67 коммент.:

  1. Лесечка!!! Ура!!!! "Убралась " В блоге, да так чистенько!!! эльфики , ммм, мечтательные, я таких точно не сошью, до сих пор Тильду сшить не могу))) Отличная поездка у тебя получилась, побольше тебе позитивных событий!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, ну не пропадай так больше! Очень ждала твоих рукоделок и твоего появленя в блоге! Тебя не хвататет! Пиши!
    Эльфики чудесные, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, я млею от твоего Эльфика! Не верится, что такое чудо можно сшить самому :) Прелесть прелестная! :)
    Я рада, что ты вернулась в блог :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, на Эльфика любуюсь - он волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. А уши-то уши у эльфа!!! ))) Ой какие забавные ) Да и весь эльф и правда волшебный ) Поздравляю с подарками и чудесной поездкой! Больше моментов счастья и дальше )

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, с возвращением! Замечательные подарки, душевные фотографии! Оказывается, этих человечком зовут Лелик?!!! Так давно на них смотрю, очень нравятся, но так и не смогла ничего найти про них. Если подскажешь, буду очень тебе признательна! Не пропадай!))

    ОтветитьУдалить
  7. Олесь, так рада тебя видеть! Эльфик чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ухи Лёлика прям манят)))) Не можно не улыбнуться!
    Олесь, здорово, что есть такие места, такие люди, которые лечат душеньку, успокаивают, обнимают, греют своими подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Если бы Тоне увидела твою овцемышь...однозначно предложила бы сотрудничество!!!!Обалдеть,какие ты эксклюзивы шьешь!!!!
    Тебе нравятся немецкие щелкунчики????Семен Семеныч,что ж ты раньше-то не говорила....:))))
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, спасибо-спасибо!!! Твой волшебный "упрёк" в пыле помог мне выползти в блог!
    Натали, Натальчик, спасибо тебе, дорогая за теплые, добрые слова!
    Аллочка, Юля, Алефтина, спасибо, девчата!
    Жень, это я их зову Лёликами. Сама не знаю почему. Когда шила самого первого, посмотрела на него и подумала: Лёлик! Так и повелось, что все они у меня Лёлики:) На самао деле-это датские игрухи фирмы Майлег. Вот тут их каталог, можно посмотреть, совершенно чудесные, я давно очарована их игрушками. Недавно сшила сову с мышью, флажки, барабанчики, выкройки они, увы, не делают и не продают, поэтому рисую сама, глядя на каталог с монитора... Обожаю их игрушки и в этом году на моей ёлке их будет много разных, а сколько мухоморов нашила! Спасибо датчанам за волшебство!
    http://www.maileg.co.uk


    ОтветитьУдалить
  11. Леночка спасибо!
    Олик, да, ты права. И дело не в подарках, а в щедрой душевности, в сердечности, в доброте этих людей.
    А ухи, ухи сама люблю, у своего уже замызгала всё ухо, трогаю постоянно:)
    Лю, да уж, Щелкунов обожаю. Хочу как-нибудь вышить или сшить, но пока не видела схемы с милым выражением, все какие-то устрашающие:)
    Девочки, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Олеся! Спасибо, что все-таки пришла! :) Инстаграм пока есть не у всех :) Хорошая поездка у тебя получилась, всегда так приятно повидать друзей. Очень понравилась овце-мышь. Это явно положительный персонаж, очень добрый и ручной :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лёликом любовалась у Иры в блоге, отвесила ему массу комплиментов - очаровательный парень:)

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, а что же делать нам, кто не живет в Иг? Ждем, гадаем, куда пропали, а оказывается все туда переехали :)))
    эльфик - чудо! я бы наверное ложила под бочок и спала в обнимку :) муж в обнимку не может, не высыпается, а этот милый дружок, думаю простил бы мне такое желание

    ОтветитьУдалить
  15. Хоспидддддддяяяя, да снимай ты хоть телефоном! Какая разница!)) Вопрос-то в "а поболтать"!!!))
    Не Анфиса ли тебе "письмо протеста" написала)))?? О возвращении в блог?

    Литву любила раньше, каждое лето там проводила..До 1989 г. Теперь не поеду, не хочу косых взглядов. Но место красивое, ты права. Девочки-умнички, порадовали тебя.
    Давайте посидим с Анфисой где-нибудь?:))) А?? А готова в любое время. Пишите где и когда))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, Елена, Мария, спасибо девочки! Марий, да, они такие трогательные эти эльфы, что мне хочется, чтоб из каждого уголка выглядывала их забавная мордашка, хочется много-много нашить, и пусть потом хозяйничают:) А ИГ-это развращающая вещь, в том плане, что затрат минимум-телефон всегда с собой, щелкнул, тут же фото ушло и потом только проверяешь, нет ли каких вопросов, всё. А бблог, это нужно достать фотоаппарат, придумать как и где сфотографировать, потом перегрузить фото, отобрать их, ужать, написать пост, загрузить фото и тд. У меня на это уходит уйма времени. А учитывая, что я совершенно не умею фотографировать, случается так, что ни одна фотография не годна для публикации:) о, это целая история...

    ОтветитьУдалить
  17. Сашуль, привет! Про Литву, дело в том, что нет никаких косых взглядов! Это нас всех обманывали! Я тоже впервые ехала и боялась рот открыть, думала, вот сейчас-то мне и скажут что-нибудь нехорошее:) А оказалось, все люди очень милые, улыбчивые, очень доброжелательные! Как только узнавали, что я из России, тут же переходили на русский язык! Мне даже совестно было. Приехала и не знаю языка! Я там в такси попала в пробку, думала, как же я час просижу в машине с незнакомым человеком, я кроме "добрый день, спасибо и до свидания", по-литовски ничего не знаю! Так этот час пролетел, как пять минут, мы всю дорогу болтали без умолку и расстались чуть ли не лучшими друзьями! Саш, там отличные люди! Не бойся ехать. Они ж всё понимают, мы просто люди, к политике не имеем никакого отношения...
    Саш, когда Анфиса сможет, тогда и встретимся, она ж у нас самый "летающий по Свету" человек, я не знаю, когда она в Москве-то бывает. Надо с ней созвониться...

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, я так ждала твоего возвращения, как того Эльфа! :)))
    А ты не дашь ссылку на свой инстаграм,, чтоб мы могли видеть что ты с нами? :))
    Рада, что ты снова путешествовала в приятные твоему сердцу места. Эльф сказочный! Я тоже не представляю, что такое шьют живые человеки своими ручками. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Всем сообщаю- Лелик прелесть, это не передать словами, его хочется обнять и не выпускать из лапок! У Олеси супер потрясающие игрушки! И я очень рада была побыть в компании с тобой и Довилей! Думаю мы еще повторим...

    ОтветитьУдалить
  20. Олеся, эльф и его фотопортреты - ЧУДО! Я бы тоже хотела поснимать такого праздничного сказочного господина,)))
    очень рада твоему возвращению! Инстаграм надо тебе на время запретить, чтобы в блоге ты снова активизировалась;))

    ОтветитьУдалить
  21. Олеся, ура, как радостно видеть тебя наконец! Пиши, пожалуйста! Вот девочки много правильного написали, я присоединяюсь! И в самом деле - хоть телефоном снимай, лишь бы ты тоже была тут! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Галюша, спасибо тебе большое, мне приятно... Галь, а я не знаю как дать ссылку на иг, он у меня в телефоне только, там я : longrenliss

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка Ирлик, спасибо, что ты у меня есть! С тобой мне весело и здорово! А домишко твой-восторг-восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, хохочу! Точно, меня нужно отлучить от ИГ! Хотя я уже и там не успеваю ко всем заглядывать:) Спасибо тебе.

    Надюша, спасибо! Очень тронута, бальзам на душу!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Олесенька, рада, что ты вернулась. )
    Не исчезай, без тебя пусто...
    А игрушки чудесные, очень добрые, яркие, радостные ))

    ОтветитьУдалить
  26. Олесь, Лелики такие сладкие)) новогодне-чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Олесечка, ну наконец-то, заждалась тебя уже! :-))) Заглядываю, заглядываю, а у тебя тишина. Уж начала переживать, - может опять простуду подхватила, скоро уж начнется - вирусы, гриппы, насморк, кашель...(( Знаю о твоих путешествиях, и очень рада тому, что ты немного отдохнула душой и телом, повидалась с дорогими сердцу людьми)) Вы с Ксюшей не встречались, она тебе не передавала передачу?

    ОтветитьУдалить
  28. Ириш Цукинька, да мы договорились о встрече, а Ксюха забыла захватить подарок, перенесли встречу. А теперь она что-то молчит, а я боюсь тревожить, потому что знаю, как тяжко ей в таком положении. Жду, когда сама позвонит. Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Галин, Ирина, Хорошая Т, спасибо вам девочки, мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  30. Неужели!! Олесь, я рада видеть и читать! Не пропадай и не ленись))
    Очаровательный Лелик!! Поздравляю с чудесной поездкой и душевными встречами, пусть их будет побольше :)
    И подарочки твои просто шикарные, девочки такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  31. Олесенька, с возвращением! Очень интересный пост получился, и познавательный и вдохновляющий! Куклята просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Олесечка, какие замечательные игрушки ты сшила!

    ОтветитьУдалить
  33. Василинка, спасибо дорогая!!!
    Светлан, спасибо, мне очень приятно!!!
    Надюш, спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Олесечка, очень рада тебя видеть и слышать!
    Эльфики волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Олесенька, с радостью обнаружила в ленте новый пост в твоём блоге, а почитала и немного расстроилась... Хочу пожелать тебе, чтобы несмотря на все неприятности, поджидающие в жизни, рядом с тобой всегда были твои друзья. Пусть их поддержка будет такой же надёжной и успокаивающей, как в этот раз! И... побольше приятных путешествий! )))) Подарочки очаровательные! Вы с девчатами большие молодцы!!! Не пропадай, пожалуйста, надолго. Нам, неинстаграмным тоже интересно узнать чего ты там пошиваешь ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Олеся, спасибо! Нашла! Валяюсь в обмороке от восторга! Браво тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Олесенька! Ты вернулась! Я каждое утро захожу и смотрю - не ли твоего нового поста! Я так их люблю! Пожалуйста, не пропадай!Очень хочу увидеть новогодние игрушки!!!!
    Лелик прекрасный! Он настолько сказочный, что кажется будто вот оживет и одарит всех чудесами!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Уря-я-я!!! Олесенька вернулась!
    Олесь, ты - волшебница и мастерица с золотыми ручками! Твои Лёлики похожи на фабричные игрушки, так всё до мелочей продумано и мастерски сотворено!!! Красавцы оба!))) И пряничный человечек сказочно хорош!
    Поздравляю с чудесными подарочками - девочки большие умнички!

    ОтветитьУдалить
  39. Лесенька, любимка, ты вернулась...:) а на самом деле, оказывается, и не пропадала...:( я таки нашла тебя в инстаграм и... ай-ай-ай, сколько всего я пропустила: СТОЛЬКО КРАСОТЫ!!!! Ты такая мастерица!!! Очарована каждой игрушкой: сказочные гномики-Лелики :) - это моя давняя любовь, но твои в миллион раз красивее оригинальных, они как живые, настоящие, очень добрые и веселые существа, столько деталек и так аккуратно, бесконечно влюблена... да ты сама волшебная - с такими-то золотыми ручками и с таким добрым сердцем... :)
    а хорошенькие-прехорошенькие мухоморчики, барабанчики, флажки, совушка, мышка и крылатая овечка... чудеса! Люблю...Радостно!!!
    И пусть такие встречи случаются и такие места посещаются ЧАЩЕ! Это важно...

    ОтветитьУдалить
  40. Какой ЧУДЕСНЫЙ блог!! Сколько ВЕЛИКОЛЕПНЫХ работ!, техник, вдохновения!! Очень рада знакомству с вашим ТВОРЧЕСТВОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. непонятно, вчера писала, а сегодня коммента нет...
    Олесюшка, дорогая, очень рада тебя читать в блоге, ИГ быстро, но можно и здесь твои коллажы из телефона показать, а читать тебя всегда большое удовольствие:) собери свои чудесные игрушки и покажи всем:)
    я всё вспоминаю нашу встречу с тобой и Ириной, очень приятно было, хорошо время провели, тебе привет от родителей, всегда ждём в гостьях:)
    лёлик сказочный, не вериться как такое сшить...спасибо за всё друг:)

    ОтветитьУдалить
  42. Me encantan tus trabajos, yo también hice la ovejita de Tilda, besoss

    ОтветитьУдалить
  43. С возвращением, Олеся! Эльфик нереально клевый! Вот прям улетно клевый! Ужасно понравилось! И все остальное тоже!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  44. Ух ты))) малыш чудесный, смотришь на него и ощущение Новогодних праздников совсем не за горами...!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Олесик, гномы твои - сказочно хороши, уже в ИГ налюбовалась, такие милааааашки нарядные, обнимать и обнимать :)
    С подарочками поздравляю, девочки - молодцы, такие они душевные!

    ОтветитьУдалить
  46. Какие чудесные!!!! Праздник так ощущается),всё ближе и ближе)))

    ОтветитьУдалить
  47. Олеся! Привет! :-))) Какой у тебя чудесный и милый эльфик, он сказочный и добрый! Я желаю тебе, чтобы чудесный эльф исполнил твои мечты в НГ!!! Поздравляю тебя с душевными рукодельными подарочками от твоих друзей! :) Не пропадай надолго, у тебя всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
  48. С возвращением, Олеся! Какие славные подарки, читала взахлеб и рассматривала с упоением:) Какие же вы все молодцы!
    Пусть печали не возвращаются, все обязательно должно быть хорошо!

    ОтветитьУдалить
  49. Олеся, с возвращением! Скучала без твоих чудесных игрушек! Эльфик добрый, милый, сказочный! Держала его в руках: он такой очаровательный! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  50. Урааа!Я тоже стряхнула пыль с блога.Олесенька ,как я тебя понимаю,с фотиком у меня просто ужас.Фотки не получаются,расчехлять его заподло,я много навышивала за эти два года,ходила ко всем в гости,но никак не могла сесть за посты.Но вот вернулась!!!И очень рада тебе.Гном чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Волшебные игрушки! И Лелики и крылатая овечка))) все такое мимими)))Олеся, спасибо за предпраздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  52. Настоящий праздник, Олесенька!:)
    Всё такое милое, уютное, сказочное!..

    ОтветитьУдалить
  53. Хорошие новости и чудесные вещи! как здорово, что есть место, где отдыхает душа!
    А мне наоборот фотографируется, а не рукоделится:)))

    ОтветитьУдалить
  54. Хорошенький какой эльфик! Нравятся мне его ножки во внутрь, трогательный такой!:)

    ОтветитьУдалить
  55. Милая Олесечка,как же я рада тебя видеть.Как же мне не хватало твоих тёплых постов!!!Я очень рада что тебе удалось так чудесно отдохнуть,повидать милых сердцу людей,найти спокойствие в твои поездках!!!Эльфики просто чудо расчудесное!!!Один восторг!Олесечка,прошу тебя,не обделяй нас своим вниманием,ведь не все могут общаться в ИГ к сожалению!!!А ты,как светлый лучик в окошке!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Олесенька, Лёлики просто чудо. Налюбоваться не могу)))
    Так люблю твои посты))) Не пропадай, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  57. Олесечка, привет! С возвращением! Как же я рада тебя снова читать! Не перестаю удивляться и восхищаться твоими многогранными талантами. Эльфик чудесный! Поздравляю с поездкой в Литву! Путешествия, как говорил Андерсен, это жизнь!

    ОтветитьУдалить
  58. Ура! Ура!!!! Столько нереальной красотыыыы)))))
    Овечка - чудо!!!! И с подарочками тебя))))

    ОтветитьУдалить
  59. какие нарядные-красивые игрушечки!! и Эльфики! и домик!

    ОтветитьУдалить
  60. Олеся, количество комментариев красноречиво говорит, что все мы очень соскучились за тобой :)
    Приятно видеть тебя снова в блоге!
    С удовольствием читала о твоем путешествии. Как хорошо, когда есть такое место на Земле, где отдыхаешь и душой и телом.. я тебя очень хорошо понимаю)
    Чудесные взаимные подарки! Девчонки, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  61. Олеся, твой Лелик такой милашка! Я вот у Иришы на фото полюбовалась, и к тебе наконец-то заглянула... Жаль, что мы на этот раз не встретились, но надеюсь еще будет много случаев встретиться, посидеть, поболтать..

    ОтветитьУдалить
  62. Конечно, Вайдочка, обязательно еще увидимся! Спасибо тебе!

    Девчата, спасибо вам мои дорогие! Всем-всем! Очень ценю наше общение и дружбу. Простите, что не отвечаю всем лично, не успеваю, такая круговерть напала, бегу белкой в колесе... Но всех люблю, всех ценю, помню и обязательно ко всем зайду в гости.

    ОтветитьУдалить
  63. Олесенька,как-то пропустила этот пост))) Теперь- вот читаю и не могу налюбоваться красотой! Прекрасный сшитый гномик и овечка просто ЧУДО!( я, честно говоря,долго гадала,когда увидела в книге--кто ж это за зверек)))

    ОтветитьУдалить
  64. Алла, спасибо огромное!!! Да, овечка забавная и лось мне сильно нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...