вторник, 5 августа 2014 г.

Ещё раз про любовь


Давно меня не было здесь... потому что я была везде:) Это лето выдалось богатым на добрые встречи и удивительные приключения. Благодаря друзьям, которые не дали моим мечтам остаться лишь мечтами, которые сказали :" Хватит мечтать, пора действовать!", я попала в чудесную сказочную страну! И вспомнилась песенка:


Недавно гостила
В Чудесной стране,
Там плещутся рифы
В янтарной волне,
В тенистых садах там
Застыли века,
И цвета фламинго
Плывут облака.
Меня ты поймёшь,
Лучше страны не найдёшь...
Несколько дней... и Литва навсегда поселилась в моём сердце! Красивейшая, зелёная, удивительная! Эмоции меня переполняли, хотелось летать и я летала! 
Поехали мы с Ирой Ирлик, а там нас ждали Довиле и Вайда. Какое же это счастье обнять людей, с которыми до встречи общались только виртуально! Словами не передать! Это можно только почувствовать. Всепоглощающая любовь и безграничное счастье!
Довиле возила нас в Тракай и Кернаве, я познакомилась с родными Довиле. Они необыкновенные! Сердечные, добрые, чудесные! У меня было ощущение, что это моя семья, что я их знаю всю свою жизнь! Так тепло и радушно меня приняли! За несколько дней я получила море информации и океан положительных эмоций! Это было удивительное приключение! А в моей душе и в моём сердце теперь живут замечательные люди и потрясающая страна!
Теперь про подарки. Их этим летом тоже мне досталось много! Девчата надарили гору подарков, еле увезла! Показываю рукодельную часть:
Вайда связала для меня необыкновенный летний, лёгкий шарфик. Из совершенно потрясающих ниточек, с дивным узором. Люблю! Лелею! Вайдочка, спасибо огромное!



Эту фотографию стащила у Вайды, очень она мне понравилась.


Довиле сделала потрясающую чайную шкатулку! Белую, с изумительно нежной вышивкой-любовь моя! А ещё, вышила совершенно изумительную подушечку-саше, внутри ароматная лаванда. Довиле, спасибо тебе за праздник, что ты мне подарила!



 У меня бликовало стекло, не умею хорошо фотографировать, взяла эту фотографию у Довиле:



Девочки, спасибо вам дорогие и вашим близким, что уделили нам время и подарили столько счастливых моментов жизни!
Спасибо Иришику, что уговорила меня на это путешествие, что везде меня водила и всё показывала. Я испытала абсолютное счастье! 
А в Москве меня ждал сюрприз и не один! Прилетела посылка с Украины от Галюши с чудесными подарками( их не покажу, они не рукодельные, но для рукоделия). Галенька, спасибо тебе огромное!
И ещё один сердечный подарок приехал с Украины от Ирочки! Ириш, я потрясена твоим мастерством! Зай-сплюхин сидит на диване и ухом поводит, мол, спит, но всё слышит! А корзиночку я  сильно полюбила, пользуюсь, очень удобно и нарядно! Спасибо тебе! Спасибо великое!




А потом мы гуляли с Анфисой, да тааак гуляли, что нас наши половинки потеряли, с 10-и утра и почти до четырёх вечера! А чего мелочиться, раз уж встретились! Анфиса  подарила потрясающий набор мылец, которые они сварили с дочкой, запах волшебный, а красивые какие! И много всяких чудесных штучек для рукотворчества! А ещё, что стало для меня полной неожиданностью, Анфиса привезла мне изумительную игольницу от Алеси! Анфисочка, спасибо за подарки и душевную встречу! Алесик, игольница чудеснейшая! Очень красивая и приятная на ощупь, я не знала, что фетр может быть таким волшебным!



Девочки, спасибо вам всем-всем! Вы такие хорошие, я такая счастливая!
ПС: Простите, что редко появляюсь и часто пропадаю-лето, хочется пчёлкой кружить вокруг цветочков и совсем не хочется сидеть в душной квартире...
Всем сказочного, благодатного августа! 

46 коммент.:

  1. Олеся, вот как здорово проходит лето! УРА! Я только вчера думала о том, какие возможности у нас появляются, благодаря блогам. Девочки зовут в гости. И когда-нибудь мы обязательно до них доберемся. С почином тебя, дорогая! Дашь больше фотографий тех мест, где побывала? Интересно!
    Подарки такие душевные, я всегда радуюсь за тебя. мне кажется тебе приятно дарить, потому что от тебя веет добром и красотой на весь мир. Обнимаю.
    пы.сы. хотела попросить шрифт крупнее, ага, а то в очках еле видно. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как тебе повезло!!!!! Иришка меня тоже уговаривала на поездку, но не смогла-День рождения Пупса праздновали, а так хотелось :)
    Подарки замечательные, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галюш, спасибо огромное! А шрифт завтра попробую исправить. А друзья-это счастье!

    Аллочка, спасибо! Еще съездим, какие наши годы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, с возвращением! Рада, что вы так чудесно провели время! Видела ваши фотографии:))
    Подарочки - чудо! Все такое красивое и очень душевное!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!!! Сколько приятных подарков и незабываемых впечатлений!!! А фотографий можно и побольше))) ...но ведь лето... понятно, что не хочется сидеть у компьютера)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олесечка, с возвращением! :) столько приятных сюрпризов и подарков :) настоящие друзья - это большая редкость и наверное одна из самых больших ценностей в жизни. Хорошо, когда они есть :) И спасибо тебе за чудесные фотографии - сразу настроение поднялось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо огромное!

    Ириш, спасибо, я видела у тебя в блоге роскошную шаль! Она великолепна! Не получается отправить комментарий, три раза писала, вроде уходит, а у тебя в блоге не отображается. Может, это жара так влияет:)))?!

    Ленчик, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, так нежно и трогательно написала, спасибо тебе за дружбу, за твою доброту:) очень рада что вы вместе приехали с Ириной, прекрасно провели время:) Как хорошо что и дома ждали подарки и друзья! обнимаю

    ОтветитьУдалить
  9. О-о! Олесенька, ты осуществила мою мечту! Последние несколько лет я лелею надежду поехать в Литву - я там была 20 лет назад и до сих пор, когда вдыхаю запах сосны, мне вспоминается Паланга, Клайпеда, Вильнюс. Раньше у нас ходили рейсы Запорожье - Вильнюс, а сейчас только из Киева, да и Шенген тяжело получить - в этом году снова пыталась, но - увы(
    Я так рада за тебя! Литва - это чудесная сказочная страна! Уверена, счастливые воспоминания ещё долго тебя не покинут!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Олесенька, это все так замечательно! Прочитала твой пост - на душе так тепло стало))) Рада за тебя от всей души)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отдохнула душой! Это самое главное!
    Теперь береги, храни бережно эти впечатления до следующего лета... а следующим летом можно расширить географию, да же?

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, так вот где ты была Олеся! Здорово как! Как хорошо и отдохнуть, и наконец-то вживую пообщаться с виртуальными друзьями, - очень рада за тебя:-). И очень рада, что мой сюрприз тебе удался!

    ОтветитьУдалить
  13. Лесенька я так за тебя рада!!!! Умничка, что нашла время для путешествий!!Пора, пора положительным эмоциям захватывать тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, с возвращением! Отличное путешествие, и столько тепла в этих подарках! Это дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные подарки)))) ура настоящей и виртуальной дружбе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как же здорово так выбираться!) Молодец, что отдохнула! Прибалтика очень красивая, у меня она тоже в списке хотелок)).
    Ну а про подарки я вообще молчу, всё оочень волшебное и теплое!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо мои дорогие!

    Довиле, еще раз спасибо за все-все! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся!!! Такое доброе и чудесное у тебя было путешествие в кругу добрых и любящих тебя людей! Я давно не слышала от тебя ярких, радужных, радостных и положительных событий, ты все это заслужила!:-))) Поздравляю тебя с волшебным путешествием, душевным общением и незабываемой встречей со своими подругами! ДЕВОЧКИ! МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Олеся! Весь пост пропитан позитивом, которое передается.... Здорово! Очень рада и за тебя, и за девочек, с которыми тебе довелось встретиться! Замечательное лето! Пусть такие приятные минуты сопровождают тебя чаще и дольше!

    ОтветитьУдалить
  20. Олеся,какое путешествие!!!Сколько эмоций и впечатлений)))Радуюсь вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля Романив, намекаешь что пора Олесю к нам звать? К нашему морю и все такое, да? Я согласна)))))
    Олесенька, поздравляю!!!! Подарочки супер, а встреча вообще сказочная))))) Есть жеж в этом мире что-то хорошее!!! Главное искать его во всем, да дорогая?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Олеся, так рада за тебя!! За встречи, походы/поездки, впечатление, подарки, приятное лето... Пусть оно длится подольше это ощущение доброты и счастья!
    Все подарочки просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  23. Олесечка, поздравляю! Сколько добрых эмоций вы подарили друг другу, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  24. Олеся, как здорово, когда есть такие подруги! Очень за тебя рада!:))

    ОтветитьУдалить
  25. Такой пост душевный, читаешь и поток счастья обвалакивает и тебя :-). Чудесное ощущение!
    Раньше, я твёрдо была уверена в том, что друзья - это люди, которые в жизни появились лет до тридцати. Позднее, то ли новых лиц становится все меньше, то ли хорошие люди встречаются реже. С появлением блога, поняла, что не перевелись чудеснейшие, замечательные люди, которые готовы и достойны занять почетное место в твоём сердце. И количество девочек-блоггеров, которые подружились в реальности, а позднее стали практически семьёй друг-другу, неукоснительно растёт! Потрясающая тенденция!!!

    Шарфик чудесный, вообще все подарки хороши. Я, честно говоря, просто балдю от кофейной чашечки, что позирует на двух твоих фотографиях!

    ОтветитьУдалить
  26. Олесечка, прелестное путешествие, прелестные друзья, прелестная ты!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика Киреева, про друзей добавлю и уточню: это мы взрослеем и всё меньше желания под кого-то подстраиваться... поэтому, встреть СВОЕГО человека после 30-ти - совершеннейшее счастье и огромная удача!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо вам за вашу душевность!

    Конечно, с возрастом, понимаешь, что друзья-это твоя семья. Но бывает, что судьба посылает нам счастливый случай встретить человека, которого очень естественно начинаешь воспринимать частью своей семьи, частью себя. Не всем дана эта радость... А еще, в силу опыта, пережитых потерь и разочарований, мы просто боимся пускать в сердце нового человека, боимся обжечься, ошибиться... Но без риска нет движения, нет яркости жизни. Поэтому я выбираю риск и пока он оправдан!

    ОтветитьУдалить
  29. Олесик, как яя за тебя рада!
    Ты когда-то писала, что давно нигде не бывала и вот ты в полной мере получила реванш! Да какой классный!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  30. Олеся, подарки просто чудные!! :))
    И поездка ваша видно удалась на славу! ;))

    ОтветитьУдалить
  31. Олеся, это замечательно, что отпуск удался!!!) Очень-очень рада за тебя!!!) Побольше таких моментов в жизни!:)))

    ОтветитьУдалить
  32. То есть ты еще и шампанское пьешь;)))))

    ОтветитьУдалить
  33. Олесик, поздравляю тебя с новыми открытиями, с новыми друзьями, ведь особенно приятно, когда люди, с которыми ты хорошо общаешься в виртуале еще и при ближайшем знакомстве оказываются "твоими" людьми! И с подарочками. конечно. поздравляю! Слушай, как тебе идет коралловый цвет! Шарфик просто прекрасно вписался!
    В общем, я так рада за тебя и за девочек-не передать!

    ОтветитьУдалить
  34. Lu, Лю, а почему шампанское? Я его, конечно, пью, но ооооочень редко, я не любитель шампанского, потому что с газами, уж лучше компот:)))

    Девочки, спасибо вам огромное! Насть, Наташ, Оль, Танюш, да, это счастье встретить "своих" людей!

    ОтветитьУдалить
  35. Прочитала твой коммент про друзей(" поэтому я выбираю риск"):))...кто не рискует тот не пьет шампанское...

    ОтветитьУдалить
  36. Лю, поняла! Ну ладно, придется выпить, иду сегодня в гости к Ирише нашей на пироги!:)))

    ОтветитьУдалить
  37. Олесь, так приятно тебя видеть.))) Поздравляю с поездкой и подарками от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающе! Сколько эмоций, сколько подарков! Чудо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо,что поделились своими эмоциями,я очень рада вашему доброму заряду!))

    ОтветитьУдалить
  40. Олеся, я так рада, что виртуальный мир свел нас в реальности! Как-будто сто лет знакомы! И надеюсь, что будет еще и еще встречи!

    ОтветитьУдалить
  41. Олесь, я так рада что нам удалось съездить вместе! Было очень здорово! Надеюсь удастся повторить!

    ОтветитьУдалить
  42. Олесик, ну как же здорово! Столько доброго, светлого, положительного! Ты умница, что отправилась путешествовать! Теперь впечатления будут окружать и окутывать тебя еще долго!
    Подарочки - чудные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  43. Олеся, какие чудесные подарки! Отличное путешествие, отличные друзья!

    ОтветитьУдалить
  44. Обожаю читать такие истории! Как замечательно, когда встречаются люди, близкие по духу, и кажется, что знакомы всю жизнь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...